НовостиНовости БогдановичаНравственное воспитание

Гендерная теория – теория извращенцев

    С конца девяностых годов в российской системе образования идет методичное внедрение «гендерной идеологии».

Что это такое?

   «Понятие «гендер» получило распространение благодаря развитию феминистской теории и гендерных исследований. Оно опирается на теорию социального конструктивизма, которая ставит под сомнение природное происхождение различий между людьми и объясняет их социальными процессами» [https://ru.wikipedia.org/].

   Исходя из сказанного, выражаясь на понятном русском языке, можно раскрыть и сформулировать понятие «гендер» так:  половая ориентация людей не задается природой, а навязана человеку обществом. Из этого вытекает основная идея гендерной теории о том, что человеку пол не закладывается природой при рождении, а он его может выбрать сам.    

  Например, мужчина воспринимает себя мужчиной потому, что у него определенная физиология и окружающее его общество задает ему определенные стереотипы поведения. А  на самом деле, на каком – то призрачном уровне ему может представляться, что он  женщина. Также и женщине может казаться, что она мужик. Вот это представление или воображаемое ощущение пола и есть этот самый злополучный «гендер».

   По мнению авторов этого бреда, все беды, происходящие на планете Земля, кроются именно здесь. Эти «товарищи» утверждают, что на протяжении всей истории человечества люди понимали свою половую принадлежность неправильно, и отсюда все их проблемы. И чтобы решить эту задачу,  надо детям предоставить возможность определиться самим. Кто они? Мальчики или девочки, или вообще какой – то третий половой вариант, возможно, еще не известный. Кстати, у авторов этой теории предложено больше десятка половых девиаций.

  В общем, как только он определится в этом деле, у него сразу все станет хорошо во всех отношениях. Учиться, наверное, будет на отлично, станет добрым, смелым, сильным, учителей уважать станет, с родителями хорошие отношения выстроит. Будет внимательным, заботливым, послушным, а в старости, как говорится, стакан воды принесет. Ну, в общем, будут «золото», а не дети.

  А для этого, так называемого блага, нужно в школах и детских садах  изменить подход к образовательному процессу в плане полового воспитания. Нужно дать возможность мальчикам носить платья и пользоваться косметикой, а девочкам, наоборот, быть, как мальчишки. Этот опыт уже применяется в Финляндии, Норвегии, Швеции и др.

Нужно еще создать благоприятные  условия для того, чтобы юноши могли посещать женский туалет, а иначе они не смогут до конца ощутить себя девушками. Ну и наоборот. А еще нужно будет в школе сделать третий туалет для неопределившихся. А, потом, может, и еще несколько штук.

  Затем обращаться к ним надо будет в обезличенной форме, наверное, типа слова «человек». Потом убрать из всего литературного многообразия произведений те, которые некорректно, по мнению авторов теории,  называют мальчиков – мальчиками, а женщин – женщинами. Ну и так далее, на сколько хватит больного извращенного представления тех, кто будет осуществлять подобные проекты.

  Вот, уважаемые читатели, о чем радеет так называемое «мировое сообщество». И с лозунгом «Все на благо людей» продвигает этот бред во всех странах, где имеет политическое и экономическое влияние, в том числе и в России.

  Теперь возникает резонный вопрос, почему вдруг это стало волновать самую «продвинутую мировую элиту»? Давайте порассуждаем.

  Учитывая мировоззрение наших западных и заокеанских «партнеров», надо смотреть туда, где они в первую очередь могут извлечь из этого экономическую, а затем и политическую выгоду.

  Ответ, по сути, лежит на поверхности. Тем, кто будет реализовывать эти проекты в своих странах: общественным организациям, правительствам и т.д., будут направляться деньги для их продвижения.  Свяжут это с какой-нибудь темой укрепления  «мировых ценностей», (названий можно придумать уйму), а деньги, в виде грантов или финансовых траншей, потекут на счета заинтересованных лиц.

   В свою очередь те, кто эти деньги дает, получают, фактический контроль над странами, где эти проекты будут реализованы.

  Звучит громко, но вспомните пословицу «Если хочешь победить врага, воспитай его детей». А кого воспитают при помощи этой безумной теории ее заказчики?

  Ответ тоже лежит на поверхности. Давайте теоретически(а есть и практические исследования) представим, каких людей будет иметь страна через 10-15 лет после такой воспитательной работы. У меня воображение рисует тысячи бородатых женщин-певцов как Кончита Вурст. Эдакие «свободные люди».

  Ну, а если серьезно, то исследования, проведенные в тех же США, говорят о том, что это будут ущербные люди, с нарушенной психикой и нарушенной системой ценностей.

  Что для них будет ценно в этой жизни? Свой «правильный» половой выбор или отношение к человеку находящемуся рядом?  И люди ли вообще они будут? Имею в виду то, что мы понимаем под словом человек. Если ребенок проведет детство в поисках своего пола, то как он сможет раскрыть и реализовать таланты, заложенные в нем? Если вся его энергия уйдет,  как говорится, «ниже пояса».

   Это будут обыкновенные извращенцы. Что они будут созидать?

   Вот это и есть цель заказчика – получить таких  индивидов, которые и будут «идеальными потребителями», т.к. их ум будет порабощен своей похотью. А тот, кто контролирует умы граждан, получает фактический контроль над всей страной, над ее ресурсами, экономикой и т.д. Так что, как видите, дело выгодное и не очень затратное.

  Поэтому не удивительно, что совсем недавно, а именно в начале декабря, родители государства Перу «изгнали» из своих школ эту, по сути бесчеловечную идеологию, еще ее называют «идеологией гомосексуалистов» или  “гендерсхемой Сороса”, (по имени того, кто финансирует эту дрянь), сражаясь в судах, в Парламенте и на улицах, выйдя на митинги под лозунгом «Руки прочь от наших детей!».

   В Лиме вышло 1,5 млн. перуанцев. В результате родительских баталий с властями Перу с декабря 2017 года в школах этой страны не будут упоминаться «гендеры» и будет запрещена пропаганда гомосексуализма. Как и в России. Некоторые политологи уже намекают, что “школы без гендеридеологии” в Перу –  это «как в России».

  Объединившись, родители выиграли это сражение за право перуанских детей быть «девочками» и «мальчиками». Да  по-другому и не назовешь «сражение», а тот мировой накат на традиционные семейные ценности – войной.

  Ну, а, что же у нас? «Боевые действия», направленные на разрушение традиционных семейных ценностей, идут полным ходом. Да, запрет на пропаганду ЛГБТ – сообществ среди несовершеннолетних в нашей стране действует, но в соц. сетях и в разных информационных каналах этой грязи сколько угодно. Дети беспрепятственно могут попадать на сайты и группы, которые пропагандируют эту дрянь. Некоторые общественные организации и чиновники с больших трибун заявляют о необходимости все большего расширения прав и свобод детей,  доходящих фактически до  абсурда, который и вылевается в реализацию таких вот проектов и т.д.

Результаты видны уже и в нашем районе. Так, в ноябре этого года на прошедшем в администрации нашего города круглом столе по профилактике экстремизма среди молодежи заместителем главы по соц. политике Жернакой Еленой Алексеевной были озвучены данные соц. опроса, связанного с темой экстремизма. В результате четыре человека из числа опрошенных  затруднились определить свою половую принадлежность. Что это? Первые ласточки достижений европейской цивилизации? Или результат воспитательно-просветительской работы наших образовательных учреждений? Надеюсь, что нет, но факт, как говорится, на лицо.

  Да, к сожалению, государство в лице отдельных заинтересованных чиновников в данной «войне» не всегда выступает на стороне родителей. А порой само пробует проталкивать эти безумные идеи через образование и медицину.

  Поэтому защита своих детей от идеологии извращенцев и подобной грязи  ложится на плечи родителей. Будьте бдительны, уважаемые родители, вникайте в то, чему учат ваших детей.

Председатель регионального общественного движения  «Родительский комитет»

по Свердловской области Паринов В.Н.       

Поделиться ссылкой