Интересно посмотретьНовостиНравственное воспитаниеСтатьи партнеров

Битва русского летчика с германской ювенальной юстицией “Югендамт”

Иногда, когда посмотришь запутанный фильм-детектив, подумаешь: как же закрутил сценарист – такого не может быть. Но на самом деле в жизни могут происходить такие невероятные события, что если бы о них сняли фильм, зритель сказал бы, что это неправда, что так не бывает.

Когда в 2006 году Игорь познакомился с Надеждой, а впоследствии создал с ней семью, наверное, он и в страшном сне не мог представить, что уготовила ему судьба.

В то время их родной дом был в Казахстане. Игорь служил в малой авиации, имел любимую работу и был на счету как один из лучших профессионалов своего дела. А дело по-настоящему мужское: около семи часов ежедневно в небе, по двадцать вылетов в день и диапазон высоты от трех до пятидесяти метров. Хотя это и не боевые задания, но опрыскивать поля тоже необходимо. Случалось возить на борту и высокопоставленных чиновников.

Надежда позиционировала себя как ясновидящая и парапсихолог. Помимо этого она руководила финансовой пирамидой, суля вкладчикам хорошие доходы. Но для вкладчиков это обернулось обманом. Пирамида рухнула, поглотив безвозвратно 35 тысяч долларов – такую сумму женщина-руководитель должна была вернуть людям. Положение становилось безвыходным, так как обманутые вкладчики по праву требовали возмещения вложенных средств.

Игорь и Надежда решили, что спасение только в том, если переехать в другую страну. На тот момент у них уже был сын Назар. Оформляется российское гражданство. Помимо этого, супруги ищут пути выезда за границу. И в 2011 году, найдя в соцсетях пособницу и передав ей семь тысяч долларов, они намереваются выехать за пределы России. Но… в один из дней Игорь просыпается и обнаруживает исчезновение жены и сына. Попросту говоря, жена сбегает, прихватив с собой и ребенка, словно отца совсем не существует. Впоследствии к тому же выясняется дикий и чудовищный факт – в переходе метро она, оказывается, приобрела ложное свидетельство о смерти мужа. Получается, и такое вполне возможно в наше время!

Игорь в отчаянии. Он начинает действовать. Его поиски начинаются с Франции, с Реймса, где сконцентрированы миллионы беженцев. В полицейском участке он оформляет заявление о похищении сына. Также он с удивлением  узнает, что при обращении его жены в мигрантскую службу среди причин, объясняющих то, что она беженка, Надежда ложно сообщает о гибели мужа: она говорит, что это случилось якобы во время погрома, а причина погрома в том, что в Казахстане притесняют русских.

Однако именно в Реймсе он находит жену и сына, и, несмотря на то, что ему открылась чудовищная ложь со стороны жены, он прощает ее, ведь любовь способна прощать многое. Но у Надежды, видимо, совершенно другое мнение, а также другие планы. Она категорически отказывается возвращаться в Россию, так как понимает, что возвращение грозит ей уголовным преследованием. Мужа же она убеждает в том, что во Франции их сыну Назару окажут более квалифицированную медицинскую помощь (у ребенка больные почки, а также ему нужна помощь врача-дефектолога, так как у него есть и ярко выраженные проблемы с речью). Игорь в очередной раз верит жене.

В 2012 году в городе Шарлевиль-Мезьер у Игоря и Надежды рождается второй сын – Ян. Но по странной логике в следующем году Надежда подает на развод. Однако суд Франции не идет ей в этом навстречу. Тогда, снова нарушая права отца и закон той европейской страны, в которой Надежда находилась, она опять исчезает в неизвестном направлении, теперь уже с двумя детьми. Словно в загадочном и запутанном фильме-детективе, несчастный отец с новыми надеждами и рвением бросается по следам беженки…Только сюжет, увы, не из фильма, а из жизни, совершенно реальный. А полиция в это время объявляет розыск детей по всему Евросоюзу. А также и розыск их матери за нарушение закона.

Поиски приводят Игоря в другую европейскую страну – Германию. И все начинается по новому кругу – полицейские участки, заявления… Оставив позади несколько германских городов, Игорь находит семью в Баварии, в лагере беженцев Зиндорф. Надежда обращается в суд, чтобы подать на развод, и, в отличие от французского, германский суд  удовлетворяет ее намерение. Игорь предпринимает отчаянные попытки законным образом восстановить свои права, но он бессилен – он не знает языка, не имеет переводчика, не может нанять адвоката, у него заканчиваются деньги.

Официально развод зарегистрирован 8 февраля 2017 года. Отцу разрешили видеться с детьми, но на короткое время. Причем строгим условием является присутствие при встречах социального работника. Но и этого он скоро может лишиться, так как живет сейчас в лагере для беженцев и по закону страны скоро будет вынужден покинуть Германию. Старшему, Назару, сейчас десять лет, младшему, Яше, – пять. Яша особенно привязан к отцу, всегда ему рад и говорит, что любит его. А жена тем временем пытается наладить личную жизнь с новым ухажером, которого нашла на немецкой земле; он из немцев.

Вся эта драматическая эпопея продолжается уже шесть лет. Где же искать помощи бедному отцу, если даже омбудсмен и в МИД России разводят руками? В этой ситуации в силе законы той страны, где живет бывшая жена Игоря и его сыновья.

За эти шесть лет Игорю пришлось выдержать неимоверные психологические нагрузки. Только во Франции он прошел через шесть судов. Нередко ночевал в подъезде, так как жена выгоняла его из квартиры. В ответ нельзя было ничего предпринять, потому что ювенальная юстиция работает весьма оперативно: ситуация могла накалиться так, что детей могли вообще отобрать. Отец не мог этого допустить, чтобы подобное было спровоцировано. Кроме того, ему приходится перебиваться случайными заработками, он занимается низкооплачиваемым трудом то почтальона, то дворника, чтобы хоть как-то просуществовать в чужой стране. Его профессионализм как летчика там никого не интересует. Потому что это чужая страна, где к тому же, видимо, налицо дискриминация русских, о чем наглядно свидетельствуют следующие истории.

Первая из них – дело Александры Кессер и ее мужа Беньямина Даниеля Томаса Марии Кессера.

Так, немецкий суд обвинил россиянку Александру Кессер в похищении детей: она, будучи гражданкой России и разведенной, вывезла на родину (в Сочи) четырех детей! Немецкие адвокаты считают, что супруга не имела права без согласия отца увозить детей в другую страну. И суд тоже на стороне отца. Понятно почему: ведь отец – немец. Так что россиянку обвиняют в незаконном «удержании и похищении» детей. Суд считает, что дети должны вернуться в Германию. Вполне очевидно, что фактически эта ситуация ничем не отличается от истории Игоря Коречникова. Отличается только тем, что Игорь – русский, а муж Александры Кессер – немец. Какова же тогда объективность немецкого суда?

Вторая история: также у гражданки России югендамт отобрал ребенка; она имеет статус беженки, ее надуманно обвинили в попытке суицида и объявили психически больной. Из лечебницы ей удалось вырваться. С ребенком дают видеться раз в три месяца. Против женщины идут два процесса: по лишению материнских прав и по депортации в Россию (причем без ребенка).

Силы человека небеспредельны. Человек может не выдержать. Игорь считает, что немецкие службы специально его «раскачивают»; он говорит, что однажды может уже сорваться и не ручается за себя.

Он обратился уже во все российские ведомства, но ему приходят неутешительные ответы:

Из аппарата уполномоченного по правам детей в РФ Анны Кузнецовой ему сообщают: «Российского консула к судебным заседаниям не допустят, потому что ваши дети живут на территории другой страны».

 

А представители международного общественного движения «Русские матери» ему ответили:

«В 2013 году Россия вступила в Конвенцию по признанию иностранных семейных судов (35 стран). В случае вашего возвращения с детьми в РФ ваши дети по первому же требованию Франции или Германии будут выданы этим странам. Таковы условия этого документа, и это существенно усложняет вашу ситуацию. Согласно Конвенции постоянным жительством ваших детей является другая страна (не РФ). Находясь на территории другой страны, вам необходимо соблюдать законодательство той страны, где вы находитесь, каким бы нелепым оно вам ни казалось. Единственное, что можно сделать в вашей ситуации, – это судиться за детей в юрисдикции той страны, где вы и ваши дети в настоящее время находитесь».

 

Президент Европейского информационного центра по правам человека Гарри Мурей выразил такое мнение:

«Удивлен ответом «Русских матерей».  Действие Конвенции распространяется, если ребенок завезен на территорию другого государства законно, а тут мать выкрала его у отца! И согласно международному праву Игорь Коречников может попросить помощи Российского государства, ведь он гражданин РФ!  Похищение человека – это статья 126 УК РФ; срок исковой давности не прошел, как не прошел срок и по ст. 327 УК РФ «подделка документов» (ведь она подделала справку о его смерти!). Сейчас в Ростовской области проходит аналогичный процесс».

Будут ли восстановлены отцовские права Игоря Коречникова?

 


Приводим письмо Игоря Коречникова:

Место проживание:- Общежитие для беженцев(бывший госпиталь). Следовательно, в настоящий момент нахожусь в самом низу социальной лестницы, в общем бомж и бич , не имеющий абсолютно никаких человеческих прав, в анти социальном сообществе, проживаю свою жизнь в «зоопарке». С 2015г. Я начал работать при гостинице «беженцев» помощником хаузмастера. В то время я находился в Швабии, деревня Зибнах. Работа далеко не интеллектуальная, уборка помещения и территории. В январе 2016г. После трансфера в регион Оберпфальц, где находятся Назар и Яша, я стал подрабатывать в газете «Рундшау», разносчиком газет по адресам. Первоначально имел один участок, затем взял еще один, в среднем около 460 адресатов, один раз в неделю, эта работа называется миниджоб. Даже из этой малой суммы денег, которую я получал с меня удерживали определенный налог. Фактически получалось 30 евро в месяц, за один участок.Так же устроился на работу по уборке территории поселка и уборке кладбища, творческая работа на евроджоб, оплата 0.80cent/час. Некоторые немцы относились с пониманием, некоторые наоборот злорадствовали. Очень часто приходилось терпеть издевки, говорили, а это русский офицер работает, не доверяли даже небольшой трактор, хотя я имею водительское удостоверение Германии. Вспоминая свою юность, я в 14 лет на каникулах подрабатывал «помощник экскаваторщика Драглайн».Слухи и сплетни здесь разносятся мгновенно. Один немецкий товарищ сочувствующий, как-то сказал:-«Про тебя говорят, что ты ходишь как петух, хвост поднял», вот где-то так я понял смысл его слов. Была возможность уйти под контракт, на должность «рядовой рабочий» по уборке территории, но разрешение мне не дали. Один из руководителей отдела по работе с эмигрантами хер В..х, патологически не уважает русскоговорящих, в общем русофоб,возможно кто-то из его родственников не вернулся с восточного фронта. Лояльно относится к арабам и африканцам, парадокс. Ради детей приходится терпеть все эти моральные унижения и психологическое давление. Декабрь-апрель2016 – 2017г. За этот короткий период времени я считаю, была проведена акция со стороны государственных организаций по выдворению меня без детей из Германии. Явно прослеживается цепь спланированных, а не случайных событий. В декабре 2016г. все-таки, при поддержки сотрудника службы «Дьякон» удалось провести официальную встречу с сотрудниками Юнгентамт. Цель встречи: -«Встреча с детьми». Присутствовали: Представитель «Дьякон», переводчик и несколько представителей юнгентамта. На мой вопрос:- Почему решение суда со стороны Юнгенамта не исполняются? Почему юнгентамт сложил с себя полномочия в начале августа? Представитель юнгентамта ответил:- сотрудник патронажной службы русскоговорящий Алексей написал заявление, что он меня знает и поэтому не будет сопровождать встречи с детьми. Получается весьма странная ситуация. С Алексеем я познакомился в начале апреля 2016г.он приезжал очень часто в общежитие, где проживаю я, и его друзья из Украины. Он профессионал, это я понял из разговоров с ним. Это был идеальный вариант, для проведение первоначальных встреч с детьми при содействии патронажного социального работника. После суда, 27.04.016., я с ним встретился, он сказал, что имел разговор со своим шефом по поводу моей семьи, и в настоящее время он уже имеет 8 патронажных семей и мою семью он не может взять под патронаж, хотя он так же и приезжал в гости в моё общежитие. Я считаю, что его принудили написать заявление, т.к. он гражданин Украины, работал по контракту в Германии, и должен на тот момент времени перевезти свою семью в Германию. Я, заявил, что подам в суд для решения этой ситуации. Старший сотрудник юнгентамта заявил:- «Не надо обращаться в суд, Мы вам хотим помочь». Как наша пословица говорит:-«Не мытьём, так катаньем» я добился встречи, к которой я готовился и она прошла 24 января 2017г с 15ч. до 16ч.в г.Кам. Моя благоверная привезла детей в купе со своим «бойфрендом». После разлуки 2 года 6мес.я думал, что маленький Яша меня забыл, но к счастью я ошибся. После начало общения, Яша мне на ухо сказал:-«Папа я с тобой».Было очень приятно это слышать. Назар был закомплексован. Чувствовалось, что ребенком манипулируют и психологически давят. В январе 2017г. я подавал заявление в суд г.Кам, что бы перенесли заседание суда т.к. я не имел уже адвоката. Мой адвокат А.Учитель уже сообщил в суд ,что уже не представляет мои интересы.. 08 февраля 2016г. прошел судебный процесс в г.Кам. Я, считаю, что суд прошел с процессуальными ошибками. В суде предоставил копии паспортов РФ моей семьи. Приблизительно 22 марта 2017г. я получил решение суда и протокол. В этих документах было указано: 1.Гурина Н. гражданин Казахстана, работала детским психологом. Имеет статус «Duldung»(ожидание на покидание Германии) 2.Коречников И. в одном документе запись гр.РФ и КЗ, в другом документе гр.КЗ. Имеет статус «Duldung»(ожидание на покидание Германии). В этих же документальных дебрях, записано, что постоянное место жительство в Германии. Суд имеет статус международный. Суд не определил фактическое гражданство моей семьи, фактическое место работы моей благоверной. Записано постоянное место жительство в Германии, и в тех же документах указан статус «Duldung». Если мы имеем постоянное место жительство в Германии, следовательно имеем право и разрешение на работу. Этого права Гурина Н., и я не имеем. В протоколе указано, что уважаемый суд прождал 12мин. Адвоката А.Учителя и судебный процесс начался без него., хотя мой бывший адвокат уведомил суд заранее, что не является уже моим адвокатом. Переводчик Надя Бауэр (переводческое агенство «Nowak») не числится в юридической базе Германии. 17 февраля 2017- получаю письмо из бундестамта, что бы я сообщил дополнительную информацию. 28 февраля 2017г.- подал апелляционное заявление в Oberlandesgericht Nürnberg. 10 марта 2017г.- Получил пакет документов из Нюрнберга от 03.03.2017г. и 02.03.017г.через адвоката А.Учитель, и уведомление, что бы я аннулировал заявление в суд Нюрнберга до 15.03.017г. Позже приходят опять письма из Нюрнберга и суда г.Кам, где меня извещают, что бы до конца месяца отозвал свое обжалование, так же один из уважаемых адвокатов города, к которому я ранее обращался вызвал меня и рекомендовал вернуть обжалование, тогда он решит вопрос о встречи с детьми. Я отказался возвращать обжалование из суда г.Нюрнберг. Я считаю, нельзя доверять Германским чиновникам. Как говорят Одесские евреи:-« купят, потом продадут, и еще раз купят, а потом опять продадут». Очень тяжело бороться одному против группы людей обремененных властью, тем более статус «человек» сейчас я не имею. 20 марта 2017г. позвонил в посольство РФ в г.Мюнхен, объяснил, что нахожусь в безвыходной ситуации, что я уже один не могу справится с целой «аравой» немецких чиновников. Попросил, что бы мне назначили встречу с представителем УПР в ФРГ и государственным адвокатом РФ при посольстве, т.к. ни одному адвокату Германии я не доверяю. К моему сожалению и удивлению, оказывается при посольстве, нет этих представителей. Посоветовали написать заявление на имя консула РФ и отправить почтой. Я так и поступил. К сожалению, до сих пор ответа не получил. Поиски нормального адвоката я не прекращал. Один знакомый русскоговорящий пожилой человек, посоветовал мне обратится к адвокату фрау…………………… Вместе мы пошли на прием. Фрау адвокат, выслушала суть проблемы, так же посоветовала отозвать жалобу, и сказала, что это Вам не Россия, у Вас русский менталитет, и вы плывёте против нашего течения. Тут мы вступили в жёсткую полемику. Я уже не выдержал и говорю:-« Я что? Нахожусь в конц.лагере «ДАХАУ»? А здесь Гестапо? Эти слова она поняла и без перевода. Зацепил ее за живое, она побагровела, бедный мой дедушка-переводчик(75лет), так и подпрыгнул со стулом. Я уже перепугался, что бы дедушку «кондрад» не хватил. Далее она цинично попросила листок бумаги, я дал копию паспорта, она на нем написала номера дел и какие-то слова и сказала, что бы этот текст я отправил в Нюрнбергский суд на отзыв моего заявление, а так же обратился в Юнгентамт, что бы они подали заявление в суд г.Кам. Это я знал и без нее. За свою консультацию я был вынужден заплатить 150 евро(экономил для детей) и должен остался 73 евро. Я говорю:- Вы тогда напишите заявления и вышлите пожалуйста. В ответ: -Если я напишу ,то это будет стоить для вас 1000евро. Покинул кабинет, попрощался с дедулей и больше с ним не встречался, а от фрау адвокат получал несколько писем-счастье, что бы я доплатил ей 73 евро. 30 марта 2017г.- приходит письмо из бундестамта, в котором меня извещают, что бы я покинул территорию Германии через неделю. Вынужден был в срочном порядке подать апелляционную жалобу в суд г.Регензбург., иначе исход был бы совершенно другой. 11 января 2018г. на встречу с детьми, моя благоверная притащила с собой своего немецкого Ганса, по имени Берхард. При мне, когда она оставила мне детей, заставила поцеловать Назара ее и этого Ганса-таксиста. Явно пыталась провести провокацию по отношению ко мне. Это еще раз показало ее цинизм и манипуляцию детьми и ее немецким Гансом. Если бы в государственных структурах юнгентамт, суд, администрация работали здраво- мыслищие, порядочные люди, то бы не позволили довести дело, до такой степени. Получается следующее: Родного отца запустить в «расход», а моих детей передать немецкому Гансу, который ранее не был женат и не имеет родных детей. Меня это мягко сказать очень беспокоит. Я не позволю, что бы какой-то немецкий Ганс был рядом с моими детьми. Мои дети должны получить Российское воспитание и получить Российское образование и быть патриотами России. Я привел только эпизодические факты дискриминации и определенные виды коррупции в Германии по отношении ко мне. 

Написано собственноручно Коречников И.Е

Поделиться ссылкой