Провокация международного масштаба

  В конце второй декады ноября произошло событие, которое поразило своей беспринципностью и цинизмом многих людей в нашей стране. На эту тему, уважаемые читатели, мы представляем размышления наших земляков, и общественников.


20 ноября 2017 в Берлине в немецком парламенте прошло выступление русского гимназиста, которое вызвало отрицательную реакцию граждан, общественников и политиков нашей страны. Причем, даже некоторые западные общественные деятели восприняли его как сигнал о появлении в России нового поколения, готового «забыть и простить». Приведем пример высказывания президента Европейского информационного центра по правам человека из Австрии Гарри Мурея: «Полагаю, что на Западе данное выступление воспринимается как сигнал, что в России сформировано новое поколение, которое готово отложить исторические факты в сторону. Готово забыть и простить. С таким поколением можно иметь дело, ведь, как известно, если народ не знает свою историю, то у него нет будущего», — сказал общественник.


  Что же сказал русский гимназист? Что вызвало столь беспрецедентные заявления? Давайте разберемся.

  19 ноября в Германии проходили   мероприятия, приуроченные ко «Дню народной скорби», который является, в Германии государственным днем памяти. Его цель — напоминание гражданам страны о необходимости примирения, понимания и мира.  Данные мероприятия проводились гуманитарной общественной организацией «Народный союз Германии по уходу за военными захоронениями».

  При содействии данной организации к этому дню российские и немецкие школьники изучили биографии жертв Второй мировой войны. Подготовленные доклады они прочли с трибуны бундестага. Немецкие школьники рассказали о советских жертвах — офицере и девушке, погибших в немецком плену, а российские школьники — о погибших немцах.

  Все, вроде бы, хорошо: выступления школьников укладывались в заявленную организацией идею о том, что войн не должно быть в принципе, а каждый погибший на войне человек — её жертва.  Но все дело, как известно, в мелочах и акцентах.

  В своем докладе Николай Десятниченко рассказал о немецком солдате Георге Йоханне Рау, погибшем от тяжёлых условий советского плена в 1943 году, в который он попал в «так называемом Сталинградском котле». В своей речи ученик  отметил, что посетил захоронение солдат Вермахта под Копейском, где «увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать». Вот такими словами о «тяжкой доле немецких военнопленных в советском плену» закончил юноша свое повествование.

  Обратите внимание на некоторые детали этого доклада, которые и вызвали справедливое возмущение общественности. Например, на эту уничижительную формулировку — «так называемый «Сталинградский котел». Как будто речь идет о чем — то сомнительном и незначительном, а не о практическом факте перелома всей Великой Отечественной войны. Далее молодой человек говорит: «Увидел могилы невинно погибших людей …» и т.д. Казалось бы, что тут такого, но именно это вызвало столь бурное негодование.

  И не удивительно, ведь сказанное звучит так, что его можно представить, как будто Георг не хотел воевать так, что дошёл аж до Сталинграда, где его сначала окружили, а затем пленили проклятые советские палачи. После чего Георг, который был ефрейтором ещё в 1941 году  (и с вероятностью 99% был ранее членом гитлерюгенда), внезапно понял, что он точно не хочет воевать, а потом внезапно умер от «тяжёлых условий содержания в плену». А все это потому, что к нему же нужно было применять Женевские конвенции, он же не проклятое советское быдло, которое можно и нужно гноить в концлагерях, а представитель высококультурной европейской нации.     Считать все это именно так дает нам право, то что гимназист ни словом не обмолвился об истинных причинах случившегося.  А ведь причины, доведшие героя доклада до столь удручающего положения, очевидны. Для начала надо признать, что 22 июня 1941 года фашистская Германия пришла к нам не с хлебом и солью и не цветы дарить, а убивать наших граждан и бомбить наши города. И это есть основа всего произошедшего. Те же, кто в Германии по-настоящему не хотел воевать, попадали в концлагеря, бежали из страны или расстреливались, как, например, Эрнст Тельман или  Йозев Шульц, который за отказ расстреливать югославских партизан встал рядом с ними и был убит. Если же мы говорим о Сталинградской битве, то нужно отметить, что командование 6-й армии Паулюса, попавшее в «Сталинградский котел», отказалось сдаваться, солдаты Вермахта бились до конца, пытаясь вырваться из окружения, и именно это привело их к тому, что они были доведены до полного истощения. Именно поэтому многие попавшие в плен были уже обречены.        Ну а если не называются главные причины, то смысл доклада можно трактовать как угодно. Например, свести все к так называемым «общечеловеческим ценностям», когда любые деяния людей, даже преступников, можно объяснить их целесообразностью, а если это целесообразно, значит, не так уж плохо. В данном случае ведь можно, все сказанное гимназистом, трактовать и так, что Георг всего лишь нёс европейскую цивилизацию азиатским ордам недочеловеков».  

Далее, исходя из цели этого мероприятия,  осуждающей войну, мы скажем еще об одной детали. Да, любая война — это трагедия. Но дело в том, что материал доклада преподнесён так, как уже давно хочется нашим заокеанским и западным «партнерам». Запад очень хочет, чтобы мы все покаялись, назвали себя кровавыми тиранами. И самое страшное, что этого парня пропагандисты будут использовать ещё десятки лет и рассказывать в документальных фильмах про «плохую Россию». Про то, что СССР (Россия) – это самый страшный  агрессор. Завтра скажут, что мы напали на Германию, а не она на нас.

  Телеканал History в документальных фильмах о войне  уже показывал  Германию во время войны и голос за кадром говорил, что страна жила тихо и мирно до 44 года, и руководителем её был «бывший художник». Это про Гитлера! Пока полчища Советского Союза не ворвались на её территорию и не изнасиловали миллион немок, вот этих несчастных женщин.

  Из европейского информационного поля уже выпадают факты о детях и взрослых, замученных в блокадном Ленинграде. Про Бабий Яр никто не вспоминает. А потом выходит такой российский мальчик и кается, что мы такие нехорошие, что вот был солдат, пришёл, видимо, с миром, а его взяли и убили. Все это действо воспринимается скорее как извинение перед германской нацией за гибель их солдат.

Вот такой доклад получается.

  Возникает резонный вопрос, почему это произошло? Почему потомок русского народа, победившего в Великой Отечественной войне, извиняется перед теми, чьи предки эту войну начали? Кто это придумал?  Ответ на второй вопрос лежит в той плоскости, где сформулирован вопрос «Кому это выгодно?». Выгодно это, скорее всего, тем, кому хотелось, чтобы две самые мощные державы в то время, Россия и Германия, схлестнулись в двух самых кровопролитных мировых войнах. Тому, кто зарабатывал на этих бойнях миллиарды долларов и получил возможность после второй мировой войны с выгодой для себя перекроить политическую карту мира.

  А вот с ответом на первый вопрос нужно обратиться к тем, кто вложил абсурд в голову этого парня, и кто научил его тому, что он сказал.  То есть к преподавателям, к директору гимназии, к департаменту образования, к министерству образования Российской Федерации. Как это стало возможным? Ответ здесь лежит на поверхности.

Это стало возможным, благодаря реформации нашей системы образования за весь постсоветский период, то есть изменение самого принципа образования, сведение его к оказанию образовательных услуг. Исключение из образовательного процесса воспитательной составляющей, следствием чего стало «толерантное» отношение детей ко злу.

   Когда детям не дается, и не прививается четкого определения, что есть хорошо, а что есть плохо. Когда историю преподают по учебникам, выпущенным на деньги зарубежных спонсоров, тогда и появляется вот такое новое поколение, которое, по словам Гарри Мурея,: «… готово отложить исторические факты в сторону. Готово забыть и простить». А если так, то и в будущем  оправдать фашизм как идеологию, которая уже расцвела в странах Прибалтики, на Украине и в той же Германии, и не только не обращать на это внимания, но и потворствовать тому. Тогда какое будущее нас ждет?

  Возможно, это последние звонки нам, нашим педагогам, правительству. Наверное, еще можно исправить ситуацию, но для этого, на наш взгляд, нужно прекратить либеральные заигрывания вокруг жизнеутверждающих вопросов. Вопросов добра и зла. Нужно давать этому четкое и однозначное определение. На основании данной идеи выстраивать воспитательный процесс в образовательных учреждениях, а отсюда переходить к преподаванию Великой Отечественной войны как отдельного, расширенного курса и делать это как можно скорее.

  Материал подготовлен пресс-службой Регионального общественного движения «Родительский комитет» по Свердловской области.

Оставить комментарий